Дополнительный доход
через правильный подход
Мониторинг сети. Автоматизированный маркетинг в реальном времени
ПЛАТФОРМА XDRAY
BSS-системы не всегда помогают своевременно решать вопросы абонентов, и недовольные клиенты уходят к другому оператору связи. Мы разработали платформу XDRay, чтобы оперативные данные о поведении абонентов были доступны всем специалистам: и маркетологам, и инженерам сети.
РЕШЕНИЯ
МАРКЕТИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Контактируя с целевой аудиторией в нужном месте и в нужное время, оператор получает значительный рост конверсии предложений, увеличивает выручку и лояльность абонентов.

Мы разработали решения, которые помогут в режиме реального времени проанализировать поведение пользователей и автоматически предложить подходящие им услуги.
Чтобы обеспечивать качественный сервис, операторы мобильной связи постоянно следят за состоянием сети. Платформа XDRay помогает оценить состояние всех сетевых интерфейсов, обнаружить и проанализировать проблемы в одном окне.

В основе платформы — современные технологии, оптимизированные для работы с большими данными. Постоянный сбор информации и ее длительное хранение обеспечивают возможности для расчета показателей качества, ретроспективного анализа и E2E-тестирования новых услуг.
МОНИТОРИНГ СЕТЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ
ПРОДУКТЫ
ZERO CALL
Информирование вызывающего/вызываемого или обоих абонентов одновременно о невозможности совершить звонок из-за нехватки средств на балансе
DROP CALL
Отправка уведомлений о пропущенном звонке вызывающему/вызываемому или обоим абонентам одновременно, например, когда абонент занят, недоступен или произошел сбой в работе сети
GEO–SMS
Автоматическая рассылка рекламных SMS-сообщений при появлении абонента в определенной геолокации
X–CALL
Определение скрытого номера телефона при входящем звонке в разовом режиме или по подписке
SIGNALING MONITORING
Оценка качества работы сети на основе анализа сигнальных сетевых интерфейсов в режиме реального времени
PERFORMANCE
MONITORING
Сбор информации о состоянии сетевого и серверного оборудования, загрузка и расчет метрик производительности основных телеком-узлов
FAULT
MONITORING
Единый интерфейс приема и анализа неисправностей в телеком-узлах в реальном времени с гибкими инструментами визуализации
E2E
MONITORING
Сквозной анализ взаимодействия между системами, включая поиск узких мест и отклонений от целевых показателей SLA
ВОЗМОЖНОСТИ
Анализ всех типов абонентских транзакций: 2G/3G/LTE

Интеграция кампаний из систем BSS и Campaign Management и управление ими

Работа с абонентами с постооплатной и предоплатной системой расчетов

Бэк-офис для управления платформой, выгрузка статистических данных в DWH/BIIS

Гибкая логика отправки уведомлений: расписание, интеллектуальные правила и настройка исключений

Интеграция с CRM-системами для оперативной обработки обращений клиентов

Анализ всех сетевых элементов: PS/CS Core, RAN, BSS

Создание и внедрение собственных алгоритмов анализа сотрудниками службы эксплуатации

Выявление корреляции межпротоколовых событий и выстраивание единого Call Flow

Хранение данных и мгновенный доступ к информации за любой период с возможностью воспроизвести возникшие проблемы

Расчет метрик производительности KPI/KQI на лету или в пакетном режиме

Единый интерфейс обзора сети с разграничением уровней доступа для экспертного и операционного анализа

© ООО «ИНТЕРКОННЕКТ», 2021
121596, Москва, улица Горбунова, 2,
строение 3, этаж 4, помещение II, комната 31.
+7 (999) 999–83–38