Анализ всех типов абонентских транзакций: 2G/3G/LTE
Интеграция кампаний из систем BSS и Campaign Management и управление ими
Работа с абонентами с постооплатной и предоплатной системой расчетов
Бэк-офис для управления платформой, выгрузка статистических данных в DWH/BIIS
Гибкая логика отправки уведомлений: расписание, интеллектуальные правила и настройка исключений
Интеграция с CRM-системами для оперативной обработки обращений клиентов
Анализ всех сетевых элементов: PS/CS Core, RAN, BSS
Создание и внедрение собственных алгоритмов анализа сотрудниками службы эксплуатации
Выявление корреляции межпротоколовых событий и выстраивание единого Call Flow
Хранение данных и мгновенный доступ к информации за любой период с возможностью воспроизвести возникшие проблемы
Расчет метрик производительности KPI/KQI на лету или в пакетном режиме
Единый интерфейс обзора сети с разграничением уровней доступа для экспертного и операционного анализа